Технический и бытовой райдер
ВНИМАНИЕ!
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ КАКОЙ–ЛИБО ПУНКТ НАСТОЯЩЕГО РАЙДЕРА,
НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЕТАЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ С НАШЕМ АДМИНИСТРАТОРОМ
Технический райдер
Коллектив выступает под свою собственную фонограмму, записанную на флэш-карте, а также на CD-диске. Звуковое оборудование (компьютер или ноутбук, усилители, колонки и т.д.) для обеспечения работы коллектива предоставляется заказчиком;
Наличие звуковых мониторов на сценической площадке (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Концертный свет (некоторые концертные номера требуют отдельного согласования по настройке света)
Сценическое покрытие должно быть гладким, и обязательно чистым;
Потолок должен быть не меньше 4-х метров в высоту
Бытовой райдер
Гримерная комната для коллектива. Отдельная площадь – достаточная для свободного размещения всех членов коллектива. Расположение – в непосредственной близости к концертной площадке. Комната должна запираться на ключ и/или быть охраняемой. Данный пункт райдера обязателен для концертных мероприятий. Для корпоративных заказов выполнение этого пункта зависит от возможностей площадки.
Удобства в гримерной:
- количество стульев обязательно равно количеству участников коллектива;
- наличие зеркала, стола;
- наличие вешалок, из расчета минимум одна на каждого участника коллектива;
- наличие минеральной воды без газа из расчета 0.5 литра на каждого участника коллектива (бутилированная или кулер), достаточный запас одноразовых стаканов
Концертная площадка из расчета не менее 9 м2 на 1 пару. От напольного покрытия до потолка должно быть не менее 3-х метров свободного пространства. Исключены выступления на песке и на траве и асфальте, а также на мокрой от дождя площадке.
До выступления коллектива нельзя использовать аппараты с искусственным снегом, конфетти и мыльными пузырями. Если в программе (помимо танцевального коллектива) участвуют артисты оригинальных жанров (фаер-шоу, бармен-шоу и т.д.), то последовательность выступлений оговаривается заранее (связано с загрязнением танцпола после подобных номеров).
Время работы танцевального шоу на площадке (с начала первого до конца последнего номера) не более 2-х часов. Большее время оговаривается индивидуально.
В случае задержки выхода коллектива по вине организатора:
- от 20 минут и более – руководитель шоу-балета может сократить программу по своему усмотрению, гонорар не уменьшается и выплачивается в полном объеме;
- от 1 часа и более – руководитель шоу-балета может отказаться от выступления, при этом гонорар выплачивается в полном объеме.
Музыкальный материал, необходимый для выступления коллектива, имеется на USB-флеш-карте. Необходима профессиональная аппаратура для воспроизведения музыкального материала, работа профессионального звукоинженера/звукооператора/ди-джея. В случае проведения мастер-класса предоставляется минимум 1 беспроводной микрофон.
Медицинская помощь: при необходимости артистам оказывается экстренная медицинская помощь.
Оплата. Предоплата не менее 50% от стоимости шоу, остальная часть гонорара – в день выступления.
Иные условия могут быть согласованы дополнительно
Дополнительные условия в случае выезда на концертные площадки Московской области
Предоставление транспорта ( если концертная площадка не в Москве) для перевозки артистов из точки сбора в центре Москвы к месту выступления и обратно. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (обговаривается дополнительно). В случае невозможности организации трансфера– оплата расходов коллектива на топливо для личного автотранспорта.
Предоставление горячего питания (тип по согласованию), чая и кофе из расчета на каждого участника коллектива.
Все финансовые расходы на транспортное обслуживание и питание коллектива берет на себя заказчик.
Дополнительные условия в случае выезда на гастроли за территорию Московского региона:
100% предоплата, обязательно подписание договора.
Авиа или ж/д билеты в обоих направлениях предоставляются за 3 дня до выезда из Москвы.
Багаж следует только с коллективом. Количество багажных мест в поезде или самолете обговаривается дополнительно.
Ж/Д. На вокзале шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Предоставляется трансфер. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
Самолет. В аэропорту шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Предоставляется трансфер. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
Все артисты размещаются в одной гостинице (уровень 3 звезды по международным стандартам) в двухместных номерах. Номера обязательно должны быть оборудованы санузлами и душевыми кабинами. Предпочтительны номера, оборудованные кондиционерами.
Для трансферов от места проживания до места работы/репетиций и обратно предоставляется транспорт. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (по согласованию).
Все финансовые расходы на транспортное обслуживание и питание коллектива берет на себя заказчик.
Надеемся на творческое сотрудничество!